Отзывы о работе гостиницы, такси и бани в Данкове
Добавить сообщение
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Виктория, добрый день.
Спасибо, что выбрали службу такси "Вояж", нам очень важно, что вы нам доверяете.
Карта постоянного клиента выдаётся водителем на месте (по желанию клиента).
В следующий заказ просто обратитесь за картой к водителю.
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Елена, добрый день.
Нам приятно, что цена за номер в гостинице приемлема для проживания, а персонал оставил о себе только положительные воспоминания.
Ждём вас снова в гости!
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Ирина, спасибо за тёплые слова в адрес нашей гостиницы.
Нам приятно, что вы остановили свой выбор на нашей гостинице и остались довольны сервисом и номерами.
Ждём вас снова в гости.
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Иван, добрый день.
Спасибо за отзыв о работе нашей гостиницы. Мы прислушиваемся к пожеланиям и улучшаем сервис обслуживания постоянно.
Просим обратить внимание, что для бронирования гостиницы необходимо внести частичную предоплату от стоимости проживания за сутки.
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Добрый день, Евгений.
Устные отзывы - положительные, люди благодарят за уровень сервиса.
Заставить кого-то писать отзывы не в наших силах
Гостиница «Вояж» в Данкове: +7(920) 512-98-80
Добрый день, Андрей.
Сайт был создан для удобства наших гостей, которые проживают в других городах и хотели бы ознакомиться с внутренним обустройством гостиницы и предоставляемых услугах.
Будем рады видеть вас снова, мы прилагаем все усилия, чтобы у посетителей остались только положительные впечатления от нашего сервиса.

Здесь вы можете задать вопрос или оставить отзыв. Чтобы написать нам нажмите «Добавить сообщение».
Борис Миронов
02.11.2016 14:40
Останавливались с женой в гостинице "Вояж" с 28-го по 30-е октября. Нам все понравилось. Хочу поблагодарить сотрудников за внимание и хорошую работу. Спасибо!
Виктория
28.07.2016 07:23
Пользуюсь такси "Вояж". Очень удобно. Машина приезжает через 5-10 минут. Цены адекватные. Единственное, хотелось бы узнать, как можно получить карту постоянного клиента?

Виктория, добрый день.
Спасибо, что выбрали службу такси "Вояж", нам очень важно, что вы нам доверяете.
Карта постоянного клиента выдаётся водителем на месте (по желанию клиента).
В следующий заказ просто обратитесь за картой к водителю.
Елена
09.07.2016 10:58
Добрый день! Приезжала не давно в гости к подруге в Данков и остановилась в гостинице,,Вояж" Что хотела бы сказать,мне кажется это лучшее что можно найти в таком маленьком,но развитом городишке. Комнаты светлые,уютные. Персонал,это девушки которые там работают,отзывчивые,всегда помогут,если возникнут какие-либо вопросы. Что могу сказать по ценам,они очень доступные и приемлимые для такой хорошей гостиницы. Если приеду снова буду рада снова посетить эту гостиницу. P.S В таких условиях и обстановке чувствуешь себя как дома,желаю и другим гостям этого города там остановится.


Елена, добрый день.
Нам приятно, что цена за номер в гостинице приемлема для проживания, а персонал оставил о себе только положительные воспоминания.
Ждём вас снова в гости!
Ирина
06.07.2016 09:59
Добрый день! Мы из подмосковья, были в Данкове на свадьбе у друзей.Выбор свой остановили на этой гостинице т.к комнаты показались нам уютными а цены очень доступными. Приехав на место мы убедились,что все как на фото. Встретили нас приветливо и разместили очень быстро. Так же удобным оказалось местоположение гостиницы.все в шаговой доступности.Спасибо Вам за теплый прием!

Ирина, спасибо за тёплые слова в адрес нашей гостиницы.
Нам приятно, что вы остановили свой выбор на нашей гостинице и остались довольны сервисом и номерами.
Ждём вас снова в гости.
Иван
22.03.2016 14:42
Останавливались на зимних праздниках, из того, что представлено в Данкове ничего лучше не нашли, тем более нам предложили скидку, т.к. разместились на 5 дней.
Внутри всё чисто, никаких косяков не заметили. Завтрака нет, но самому приготовить с утра не сложно.
Почитал предыдущий отзыв - у нас проблем с ванной не было, коврик, мыло и полотенце всегда на месте и всегда всё чистое, хотя мы приходили иногда с посиделок немного с коньяком внутри ))
В принципе, сейчас планируем приехать на майские. Как будет понятно, что точно приедем - забронируем комнату, ждите звонка! )
Внутри всё чисто, никаких косяков не заметили. Завтрака нет, но самому приготовить с утра не сложно.
Почитал предыдущий отзыв - у нас проблем с ванной не было, коврик, мыло и полотенце всегда на месте и всегда всё чистое, хотя мы приходили иногда с посиделок немного с коньяком внутри ))
В принципе, сейчас планируем приехать на майские. Как будет понятно, что точно приедем - забронируем комнату, ждите звонка! )

Иван, добрый день.
Спасибо за отзыв о работе нашей гостиницы. Мы прислушиваемся к пожеланиям и улучшаем сервис обслуживания постоянно.
Просим обратить внимание, что для бронирования гостиницы необходимо внести частичную предоплату от стоимости проживания за сутки.
Евгений
25.06.2015 11:35
Здравствуйте.
А почему так отзывов мало. Неужели больше никто не воспользовался сервисом гостиницы? Или не отвечаете на критику )))
А почему так отзывов мало. Неужели больше никто не воспользовался сервисом гостиницы? Или не отвечаете на критику )))

Добрый день, Евгений.
Устные отзывы - положительные, люди благодарят за уровень сервиса.
Заставить кого-то писать отзывы не в наших силах

Андрей
17.05.2015 22:13
Наконец-то у гостиницы появился сайт. В том году останавливался у вас, но контакты были утеряны, а издалека найти в вашем городе что-то через интернет - проблематично, сейчас стало удобнее (ИМХО). Пользуясь случаем хотел бы высказать свою точку зрения: гостиница как гостиница, ничего сверх не предлагает, но и то что есть, на неплохом уровне.

Добрый день, Андрей.
Сайт был создан для удобства наших гостей, которые проживают в других городах и хотели бы ознакомиться с внутренним обустройством гостиницы и предоставляемых услугах.
Будем рады видеть вас снова, мы прилагаем все усилия, чтобы у посетителей остались только положительные впечатления от нашего сервиса.
7 сообщений в книге
Добрый день, Борис!
Спасибо за высокую оценку наших сотрудников. Мы прилагаем максимум усилий для комфорта наших гостей